Каковы условия работы «Телефона Доверия»?
· Анонимность – клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу.
· Конфиденциальность – абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам.
· Безусловное принятие клиента – в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Клиента, обратившегося за психологической помощью, не будут осуждать, критиковать или учить жить.
· Доверительный характер разговора - искренность клиента и его доверие консультанту – это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления.
В каких случаях обращаются на «Телефон Доверия»?
Если:
· Вы чувствуете, что тревоги, сомнения и душевная боль стали последнее время слишком частыми гостями в вашей жизни.
· Трудности кажутся вам непреодолимыми, и вы переживаете беспомощность и отчаяние.
· В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и вы не знаете, как принять это.
· Мир кажется враждебным, а люди - не понимающими и отвергающими вас.
· Отношения с людьми приносят вам только разочарование и боль.
· Жизнь кажется вам лишенной смысла.
· Конфликты и неудачи повторяются, вы не знаете, как выбраться из «заколдованного круга».
· Вам не с кем обсудить свои проблемы, трудную ситуацию, которая сложилась в вашей жизни — не всегда мы можем рассчитывать на понимание даже самых близких людей (родителей, друзей и др.).
Надо ли готовиться к звонку на Телефон Доверия?
К обращению на Телефон Доверия можно совсем не готовиться. Просто наберите номер телефона и расскажите о том, что вы переживаете, и о своей проблеме.
Когда психолог снимет трубку:
· Поздоровайтесь и удостоверьтесь, что вы попали именно на Телефон Доверия.
· Если считаете нужным, назовите свое имя.
· Сообщите о цели своего звонка. Например: «У меня есть проблема, я хотел бы с ней разобраться».
· Выслушайте согласие консультанта. Например: «Да, конечно, я вас слушаю».
· Начните излагать суть вашей проблемы.
· Консультант будет задавать вопросы, на которые лучше всего отвечать искренно.
· А затем вы вместе будете анализировать и думать, как лучше разрешить проблему.
Помните, что:
У вас в запасе около часа, поэтому постарайтесь говорить по существу.
Если при первом разговоре не удалось наметить пути решения проблемы, обговорите дату и примерное время следующего звонка, для продолжения разговора.
Звоните, если:
· Вам нужна помощь, поддержка и понимание.
· Вы чувствуете, что тревоги и сомнения стали в последнее время частыми гостями в вашей жизни.
· Вам просто надо выговориться, поделиться с кем-нибудь своими мыслями.
· Трудности кажутся вам непреодолимыми, и вы переживаете беспомощность и отчаяние.
· В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и вы не знаете, что делать.
· Отношения с людьми приносят только разочарование и боль.
· Жизнь кажется вам лишенной смысла.
Юный друг,
у тебя трудная жизненная ситуация, или ты задаешь себе вопрос:
как справиться с проблемами, как пережить одиночество, ревность,
потерю близкого человека, избавиться от стыда или страха?
Мы ждем и готовы тебе помочь!
общероссийский детский телефон доверия :
8 800 2000 122
"Рекламно-информационные материалы Детского телефона доверия"
ВИДЕОРОЛИК "ИГРУШКА"
https://cloud.mail.ru/public/67n1/CXWUQTCx9
ВИДЕОРОЛИК "СТРАХИ"
https://cloud.mail.ru/public/5NiY/TxVUfxMVd
ВИДЕОРОЛИК "УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК"
https://cloud.mail.ru/public/MHzX/Bmeuz6NPW
ВИДЕОРОЛИК "ТЕЛЕФОН"
https://cloud.mail.ru/public/HF1W/9z4SaguWb
ВИДЕОРОЛИК "ТЕЛЕВИЗОР"
https://cloud.mail.ru/public/JAgb/McMGjJLou
ПЛАКАТ "5 ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ ДТД"
https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm
ПЛАКАТ "СКАЖИ О ЧЕМ МОЛЧИШЬ"
https://cloud.mail.ru/public/Ea4F/HywJ8eA1P
ПЛАКАТ "ДАЖЕ СУПЕРГЕРОЯМ НУЖНА ПОМОЩЬ"