Телефон доверия

Каковы условия работы «Телефона Доверия»?

· Анонимность – клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу.

· Конфиденциальность – абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам.

· Безусловное принятие клиента – в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Клиента, обратившегося за психологической помощью, не будут осуждать, критиковать или учить жить.

· Доверительный характер разговора - искренность клиента и его доверие консультанту – это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления.

В каких случаях обращаются на «Телефон Доверия»?

Если:

· Вы чувствуете, что тревоги, сомнения и душевная боль стали последнее время слишком частыми гостями в вашей жизни.

· Трудности кажутся вам непреодолимыми, и вы переживаете беспомощность и отчаяние.

· В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и вы не знаете, как принять это.

· Мир кажется враждебным, а люди - не понимающими и отвергающими вас.

· Отношения с людьми приносят вам только разочарование и боль.

· Жизнь кажется вам лишенной смысла.

· Конфликты и неудачи повторяются, вы не знаете, как выбраться из «заколдованного круга».

· Вам не с кем обсудить свои проблемы, трудную ситуацию, которая сложилась в вашей жизни — не всегда мы можем рассчитывать на понимание даже самых близких людей (родителей, друзей и др.).

Надо ли готовиться к звонку на Телефон Доверия?

К обращению на Телефон Доверия можно совсем не готовиться. Просто наберите номер телефона и расскажите о том, что вы переживаете, и о своей проблеме.

Когда психолог снимет трубку:

· Поздоровайтесь и удостоверьтесь, что вы попали именно на Телефон Доверия.

· Если считаете нужным, назовите свое имя.

· Сообщите о цели своего звонка. Например: «У меня есть проблема, я хотел бы с ней разобраться».

· Выслушайте согласие консультанта. Например: «Да, конечно, я вас слушаю».

· Начните излагать суть вашей проблемы.

· Консультант будет задавать вопросы, на которые лучше всего отвечать искренно.

· А затем вы вместе будете анализировать и думать, как лучше разрешить проблему.

Помните, что:

У вас в запасе около часа, поэтому постарайтесь говорить по существу.

Если при первом разговоре не удалось наметить пути решения проблемы, обговорите дату и примерное время следующего звонка, для продолжения разговора.

Звоните, если:

· Вам нужна помощь, поддержка и понимание.Хочу такой сайт

· Вы чувствуете, что тревоги и сомнения стали в последнее время частыми гостями в вашей жизни.

· Вам просто надо выговориться, поделиться с кем-нибудь своими мыслями.

· Трудности кажутся вам непреодолимыми, и вы переживаете беспомощность и отчаяние.

· В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и вы не знаете, что делать.

· Отношения с людьми приносят только разочарование и боль.

· Жизнь кажется вам лишенной смысла.

Юный друг,

у тебя трудная жизненная ситуация, или ты задаешь себе вопрос:

как справиться с проблемами, как пережить одиночество, ревность,

потерю близкого человека, избавиться от стыда или страха?

Мы ждем и готовы тебе помочь!

общероссийский детский телефон доверия :

8 800 2000 122

"Рекламно-информационные материалы Детского телефона доверия"

ВИДЕОРОЛИК "ИГРУШКА"

https://cloud.mail.ru/public/67n1/CXWUQTCx9

ВИДЕОРОЛИК "СТРАХИ"

https://cloud.mail.ru/public/5NiY/TxVUfxMVd

ВИДЕОРОЛИК "УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК"

https://cloud.mail.ru/public/MHzX/Bmeuz6NPW

ВИДЕОРОЛИК "ТЕЛЕФОН"

https://cloud.mail.ru/public/HF1W/9z4SaguWb

ВИДЕОРОЛИК "ТЕЛЕВИЗОР"

https://cloud.mail.ru/public/JAgb/McMGjJLou

ПЛАКАТ "5 ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ ДТД"

https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm

ПЛАКАТ "СКАЖИ О ЧЕМ МОЛЧИШЬ"

https://cloud.mail.ru/public/Ea4F/HywJ8eA1P

ПЛАКАТ "ДАЖЕ СУПЕРГЕРОЯМ НУЖНА ПОМОЩЬ"

https://cloud.mail.ru/public/xtxZ/WnzyTMFQf

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(903)481-40-71

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».