10.01.2019
Утверждаю.
Директор ________С.В.Колесниченко
Программа подготовки к ЕГЭ по информатике МКОУ «Новоромановская СОШ»
Учителя информатики: Сажидова М.М.
№ п/п | Дата проведения | Тема | Тип занятия |
| Часть I . Основные подходы к разработке контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по информатике (1ч) | ||
1. | сентябрь | Основные задачи, решаемые в ходе проведения ЕГЭ | Лекция |
сентябрь | Принципы отбора содержания контрольных измерительных материалов (КИМ) по информатике | Лекция | |
сентябрь | Типы заданий. Распределение заданий экзаменационной работы по уровням усвоения учебного содержания курса | Лекция | |
| Раздел 1. “Информация и ее кодирование” (4ч) | ||
2. | сентябрь | Содержательное обобщение изученного материала. | Лекция |
3. | октябрь | Позиционные и непозиционные системы счисления. Двоичная система счисления. Представление чисел в двоичной системе счисления. Системы счисления, используемые в ЭВМ: восьмеричная, шестнадцатеричная, двоично-десятичная. Алгоритмы перевода чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления и обратно. | Решение задач |
4. | октябрь | Решение задач экзамена А1,В4,В8,А8,А9,А11,В1,В10 | Тестирование |
5. | октябрь | Тренинг с использованием заданий с краткой формой ответа, используемых в части В | Тестирование |
| Раздел 2. “Основы логики” (5ч) | ||
|
| ||
6. | ноябрь | Содержательное обобщение изученного материала. Понятие об алгебре высказываний. Основные логические операции. Сложные высказывания. Построение таблиц истинности сложных высказываний. | Лекция |
7. | ноябрь | Разбор заданий из демонстрационных тестов. Решение задач экзамена А3, А10, В12, В15 | Решение задач |
8. | ноябрь | Основные законы преобразования алгебры логики. Решение логических задач с помощью алгебры логики. Разбор заданий из демонстрационных тестов. Решение задач экзамена. | Решение задач |
9. | декабрь | Тренинг с использованием заданий с выбором ответа, используемых в части А | Тестирование |
10. | декабрь | Тренинг с использованием заданий с краткой формой ответа, используемых в части В | Тестирование |
| Раздел 3. “Алгоритмизация и программирование” и “Технология программирования”, “Моделирование и компьютерный эксперимент” (9 ч) | ||
11. | декабрь | Содержательное обобщение изученного материала. Этапы решения задачи на компьютере: постановка задачи, построение модели, разработка алгоритма и программы, отладка и исполнение программы, анализ результатов | Лекция |
12. | декабрь | Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Свойства исполнителя алгоритма: система команд, среда, в которой он действует. | |
13. | январь | Разбор заданий из демонстрационных тестов. Решение задач экзаменаA12, A13, B3, B6, B7, B14. | Решение задач |
14. | январь | Свойства алгоритма. Различные способы записи алгоритма. Основные типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические. Разбор заданий из демонстрационных тестов. | Решение задач |
15 | январь | Введение в язык программирования. Основные типы данных. Основные алгоритмические конструкции языка и соответствующие им операторы языка программирования. Повторение, решение задач А1-В10. | Решение задач |
16. | январь | Основы программирования на языке Turbo Pascal. Общая структура программы. Решение задач экзамена С1. | Тестирование |
17. | февраль | Работа с текстом в редакторе Pascal. Вещественный тип данных. Данные целого типа. Управляющие конструкции. Решение задач экзамена С2. Повторение, решение задач А1-В10. | Тестирование |
18. | февраль | Данные логического типа. Символьный и строковый тип данных. Создание диалоговых программ. Решение задач экзамена С3. Повторение, решение задач А1-В10. | Тестирование |
19. | февраль | Работа с записями и файлами. Задания группы С. Повторение, решение задач А1-В10. | Тестирование |
| Раздел 4. “Основные устройства информационных и коммуникационных технологий” и “Программные средства информационных и коммуникационных технологий” (4ч) | ||
20. | февраль | Содержательное обобщение изученного материала | Лекция |
21. | март | Проверяемый материал с указанием качественного уровня усвоения. Разбор заданий из демонстрационных тестов | Решение задач |
22. | март | Тренинг с использованием заданий с выбором ответа, используемых в части А | Тестирование |
23. | март | Тренинг с использованием заданий с краткой формой ответа, используемых в части В | Тестирование |
| Раздел 5. “Технология обработки текстовой, графической и звуковой информации”, “Технология обработки информации в электронных таблицах”, “Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных”, “Телекоммуникационные технологии” (5ч) (А8,А9,А11,В1,В10;В11;А7,В5;А6;А2,В2,В9,В13,C3;А4;A5) | ||
24. | март | Содержательное обобщение изученного материала | Лекция |
26 | апрель | Проверяемый материал с указанием качественного уровня усвоения. Разбор заданий из демонстрационных тестов | Решение задач |
27. | апрель | Разбор заданий из демонстрационных тестов | Решение задач |
28. | апрель | Тренинг с использованием заданий с выбором ответа, используемых в части А | Тестирование |
29 | апрель | Тренинг с использованием заданий с краткой формой ответа, используемых в части В | Тестирование |
| Раздел 6.Тренинг по вариантам (4ч) | ||
30-34 | май | Тренинг по вариантам | Тестирование |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.10.2018
Дата обновления: 14.03.2019
Дата публикации: 10.01.2019