14.12.2018
Для раскрытия темы использовала методы: наглядно-иллюстрированный, частично-поисковый, форма работы: беседа.
По степени активизации мыслительной деятельности: объяснительно-иллюстративный.
Формы активизации познавательной деятельности: фронтальная, групповая.
Содержание классного часа:
Каждый этап классного часа был нацелен на достижение определённого результата.
Задачи классного часа выполнены, учащиеся с интересом работали над темой, связывали изучаемое с примерами из жизни.
Таким образом, на данном мероприятии формировалась культурно-познавательная компетентность у учащихся, дети получили знания о правильном поведении при пожаре. Классный час носил личностно-ориентированный характер.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.02.2019
Дата обновления: 16.02.2019
Дата публикации: 14.12.2018